Обучение продажам на маркетплейсах. «Яндекс.Маркет» назвал самые популярные автотовары 2019 года

Обучение Валберис маркетплейс

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на автомобильные товары и назвали самые популярные среди пользователей сервиса в 2019 году.В исследовании использовались данные о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

В целом в категории автотоваров пользователи «Яндекс.Маркета» больше всего интересуются шинами, отмечают аналитики площадки. В прошлом году пик спроса на них был 8 апреля и 30 октября — перед началом летнего и зимнего сезонов.

Самыми популярными зимними шинами среди пользователей «Яндекс.Маркета» стали: КАМА Кама-505, Nokian Tyres Nordman 5, КАМА Kама-Flame.

В тройке самых популярных летних шин: Continental PremiumContact 6, Viatti Strada Asimmetrico V-130, Bridgestone Turanza T001.

В 2019 году наибольшим спросом среди пользователей «Яндекс.Маркета» пользовались следующие видеорегистраторы: Xiaomi 70mai Dash Cam Pro Midrive D02, Xiaomi 70mai Dash Cam Midrive D01, YI Smart Dash Camera.

Пользователи сервиса переходили по предложениям брендов Xiaomi (19%), КАРКАМ (7%) и SHO-ME (6%).

Чаще всего пользователей «Яндекс.Маркета» интересовали видеорегистраторы с обычной конструкцией (85%). Еще 14% переходов пришлось на предложения видеорегистраторов в зеркале заднего вида. Также 73% пользователей интересовались предложениями видеорегистраторов с функцией Wi-Fi, которая позволяет дистанционно передавать на компьютер или смартфон записанные ролики. Кроме того, более 70% пользователей «Яндекс.Маркета» при выборе видеорегистратора искали модели с функцией радар-детектора.

Торговля на маркетплейсах обучение

Однако радар-детекторы также покупают и как отдельные устройства. Самыми популярными в прошлом году стали SilverStone F1 Monaco GS, SHO-ME G-1000, SHO-ME G-800.

Самой популярной автомагнитолой 2019 года на «Яндекс.Маркете» оказалась Pioneer SPH-10BT. В целом товары этого бренда в прошлом году стали лидерами в категории. Более 40% переходов в интернет-магазины пришлись именно на него. На втором месте KENWOOD (9%), а на третьем — JVC (7%).

  Курсы по ведению маркетплейсов. Кого не стоит брать на работу?

Тройка самых популярных товаров 2019 года в категории «Автомобильная акустика» выглядит так: сабвуфер Урал AS-D12A, акустика Урал AK-74.C, сабвуфер Pioneer TS-WX300A.

Пик спроса на аккумуляторные батареи среди россиян пришелся на 21 ноября. Спрос на эту категорию товаров стабильно растет осенью во время резких похолоданий. Самым популярным зарядным устройством стал Вымпел 57, пуско-зарядным — Artway JS-1014, пусковым — CARKU E-Power Elite.

С 2018 по конец 2019 года спрос на пусковые и зарядные устройства резко изменился. В 2018 году только 24% переходов пришлось на зарядные устройства, в то время как в 2019-м спрос на них увеличился до 56%. Обратная ситуация была среди пусковых устройств — 60% переходов в 2018 году против 29% в 2019-м.

Самыми популярными моторными маслами в 2019 году стали SHELL Helix Ultra 5W-40, MOBIL Super 3000 X1 5W-40, SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40.

Читайте также: «Яндекс.Маркет Аналитика» узнала, как теплая погода отразилась на продажах этой зимой        

***

Обучение Ozon маркетплейс

Добавить комментарий