Обучение продажам на маркетплейсах. Wildberries занял восьмое место в рейтинге крупнейших онлайн-продавцов продуктов

Обучение Валберис маркетплейс

Главная причина роста продуктового направления ритейлера — быстрое расширение ассортимента, уверены эксперты.Ритейлер Wildberries в минувшем апреле впервые поднялся на восьмое место в рейтинге крупнейших российских онлайн-продавцов еды. Таковы данные «Infoline-аналитики».

Оборот Wildberries в продуктах питания за рассматриваемое составил 770 млн руб. (собственная оценка компании — 772 млн руб.). К концу 2020 года Wildberries планирует увеличить оборот в этой категории в 10 раз по сравнению с 2019 года, рассказали в пресс-службе площадки.

Лидер онлайн-продаж продуктов в России — X5 Retail Group (онлайн-платформы Perekrestok.ru и «Доставка.Пятерочка»). Их суммарный оборот за апрель составил 1,7 млрд руб. На второй позиции — «Утконос» (1,65 млрд руб.), на третьей — «Сбермаркет» (1,5 млрд руб.).

Торговля на маркетплейсах обучение

Ранее Wildberries не поднималась в этом рейтинге выше девятого места (по результатам прошлого года). В основном площадка продает одежду, обувь, товары для дома, технику и электронику, канцтовары, ювелирные изделия и прочие непродовольственные товары. Торговлей еды Wildberries занялась в 2018 глду Сейчас в ее продовольственном сегменте 40 тыс. товаров.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что главная причина роста Wildberries — быстрое расширение ассортимента. По его оценке, в апреле интернет-магазин обогнал «Азбуку вкуса», «Ашан» и «О’КЕЙ». Хотя еще в конце первого квартала 2020 года они опережали стоявшую на одиннадцатом месте Wildberries.

Источник: Ведомости

Читайте также: Количество онлайн-оплат по СБП на Wildberries выросло в апреле в 14 раз

***

Обучение Ozon маркетплейс

  Курсы по ведению маркетплейсов. Хочу постить мемы в соцсетях компании. Это вообще законно?

Добавить комментарий