Обучение продажам на маркетплейсах. Wildberries: Оборот ювелирной продукции рос самыми динамичными темпами во втором квартале

Обучение Валберис маркетплейс

Во втором квартале продажи ювелирной продукции на Wildberries выросли на 129% — до 1,1 млрд руб. год к году. Наибольшей популярностью у россиян пользовались украшения из золота.Интернет-продажи ювелирной продукции за квартал показали максимальное значение на Wildberries, рассказали в пресс-службе крупнейшего онлайн-ритейлера России. 

Во втором квартале продажи ювелирной продукции на Wildberries выросли на 129% — до 1,1 млрд руб. год к году. Наибольшей популярностью у россиян пользовались украшения из золота (+186% рост год к году), которые, как можно предположить, приобретались и в качестве сохранения средств и инвестиций из-за роста цен на золото на мировых рынках.  

Самыми дорогими покупками на Wildberries во втором квартале стали золотая брошь с бриллиантами и изумрудом стоимостью 166 тыс. рублей, которая была доставлена покупателю из Набережных Челнов в Республике Татарстан, серьги из желтого золота и бриллиантов за 132 тыс. рублей, приобретенные в Усть-Илимске в Иркутской области, а также золотая цепь ручной работы за 125 тыс. рублей, которую купил клиент Wildberries из Москвы.

Торговля на маркетплейсах обучение

В первой половине июля, в связи с сезоном свадебных торжеств, высокий спрос на ювелирные изделия сохранился. Продажи обручальных колец на Wildberries с 1 по 15 июля выросли на 194% год к году, диадем — на 100%, а запонок — на 77%. 

Чтобы порадовать себя или сделать подарок родным и близким, россияне также активно покупали в июле подвески (+272% год к году), колье и цепочки (+160%), серьги (+125%) и браслеты (+112%). 

Покупатели интересовались не только традиционными украшениями, но и приобретали на Wildberries ювелирные четки (+416% год к году), ювелирные иконы (+212%) и столовое серебро (+99%).

  Курсы по ведению маркетплейсов. 15 дней — периодичность, с которой работодатель обязан платить сотрудникам

Читайте также: Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии

***

Обучение Ozon маркетплейс

Добавить комментарий