Обучение продажам на маркетплейсах. Продажи Wildberries в мае стали рекордными в истории площадки

Обучение Валберис маркетплейс

Наибольшее количество заказов клиенты интернет-ритейлера сделали 20 мая, в первый день распродажи «Весенняя Черная пятница».В мае 2020 года покупатели крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries приобрели почти в 3,5 раза больше товаров, чем за тот же месяц прошлого года.

За рассматриваемое время было реализовано более 53,5 млн штук товаров – 60% от числа всех товаров в распределительных комплексах, что стало максимальным показателем за всю историю компании. Для сравнения, в пиковом декабре 2019 года было реализовано 36,3 млн товаров, что почти в 1,5 раза меньше показателя мая 2020 года.

Продажи Wildberries в мае 2020 года также превысили показатели декабря 2019 года и достигли максимальных значений за месяц: 38,9 млрд руб. в этом мае против 33,2 млрд руб. в декабре.

В штуках больше всего было приобретено клиентами товаров категории Fashion (22,2 млн штук, рост +130% к маю 2019 года), красоты (8,4 млн штук, +273%) и продуктов питания (3,4 млн штук, +1933%). 

Торговля на маркетплейсах обучение

«В мае 2020 года мы доставили 23,8 млн заказов – максимальное количество за всю историю компании, которое превысило на 8% показатели предновогоднего декабря 2019 года. Так, в апреле 2020 года компания обработала 17,7 млн заказов», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Наибольшее количество заказов клиенты интернет-ритейлера сделали 20 мая, в первый день распродажи «Весенняя Черная пятница», которая прошла на Wildberries c 20 по 26 мая. В этот день покупатели интернет-магазина совершили 874 тыс. заказов.

Покупательская аудитория крупнейшего онлайн-ритейлера продолжила расти: число зарегистрированных пользователей в мае 2020 года увеличилось на 2 млн – до 30 млн человек.

Читайте также: Глава Wildberries попросила Владимира Путина о поддержке проекта технопарков

***

  Курсы по ведению маркетплейсов. IPO

Обучение Ozon маркетплейс

Добавить комментарий